Translate

вторник, 2 сентября 2014 г.

Таня Тао о ScrapEgo)

Привет снова..
сегодня у меня эксперимент - новые спреи.. кое-кто уже знаком с брендом "Scrap Ego", а я вот только что взяла в руки впервые матовый, перламутровый и деревяшки.. показывать деревяшки не буду, но очень они меня порадовали, деревянный бокс с крышкой и очень толстенькие..

а вот спреи я намереваюсь похвалить рассказать о своих впечатлениях ;) и начну с пульверизатора.. приятно было достать из посылки  бутылочки и увидеть, что ничего не пролилось и не испачкалось..
Ночные огни -  очень густой, темный, графитовый с мерцанием цвет, сложно даже его описать.. он не является черным и  в то же время слишком темный... для теней и полутеней отличный вариант, мерцающие частички подсвечивают.. а после высыхания он становится классическим серым... цвет асфальта.. такого мне как раз не хватало в палитре
Фиалка - матовый цвет, люблю фиолетовую палитру ) после высыхания - это нежная  сирень, на открытке я усиливала цвет акварельными красками



мои первые пробы выглядели вот так ;)



честно говоря, работы меня сейчас привлекают светлые... немножко цвета в качестве акцента можно, но пространства хочется больше.. и меньше всяких элементов/декоров.. и никак не получается.. меня постоянно тянет в разводы, в много краски и, как ни прискорбно, меня тянет в одни и те же раскладки, даже по разным скетчам...
противореча своему предыдущему посту, пойду счас и буду копировать все подряд (а как только я нажаловалась, что хочется интересных работ, мне тут же таких попалась тыща)))
и божемой, как некомфортно делать открытку три часа, дада, теперь я прежней скоростью похвастаться не могу, вот что значит утратить навык..
ну вот и состоялось мое знакомство со Scrap Ego, и ваше виртуальное, кто еще знаком не был) а кто желает попробовать, то как раз сейчас в блоге можно прочестьо скидках



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.